Надежный экспедитор

Контейнерооборот в первом полугодии вырос на фоне укрепления рубля С. Гораздо быстрее растет оборот контейнеров на сети РЖД: Контейнерный рынок растет вслед за общим товарооборотом. В контейнерах чаще всего перевозят товары народного потребления и продукты, объясняет аналитик Константин Юминов. По его словам, основные факторы увеличения грузооборота — укрепление курса рубля и отсутствие волатильности. За квартал г.

Обзор прессы

Смешного ничего не происходит. Работа компании Совфрахт на ниве информационного окормления морской общественности - не даст нам засохнуть от скуки. Оказывается, наши любимчики, давно пытаются продавать некое подобие информационного бюллютня при полумиллиардной в долларах, заявляемой, выручке, странный бизнес.

Бизнес / Транспорт Контейнерный рынок растет вслед за общим товарооборотом. а порты – нет, говорит директор Infranews Алексей Безбородов. Главной причиной роста контейнерооборота на железной.

Отмечается, что РЖД работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. По словам одного из источников, он разработан консалтинговой . , но обсуждение пока не проходил. По словам других источников, обсуждение было и концепцию отправили на доработку. Для этого нужно освоить новые виды деятельности — стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом. Стивидорный бизнес представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов.

Для начала предлагается рассмотреть возможность покупки контейнерных терминалов на Балтике — ввиду наибольшего экономического эффекта.

Согласно экспертным оценкам, более половины контейнеров будет обрабатываться на территории Северо-Западного региона портовыми, железнодорожными, автомобильными, складскими операторами. Ключевая роль в этом процессе отведена портовому комплексу Санкт-Петербурга, а в перспективе — и Усть-Луги Ленобласть. Глубоководный мурманский порт реализует свои контейнерные возможности только после старта транзитных перевозок грузов между Европой и Юго-Восточной Азией.

И в России также активизируются контейнерные перевозки. По данным исследования агентства InfraNews"Контейнерные перевозки в России и.

Прорывов и нового качества у рынка не появилось. Ожидаем, что в году оборот году будет превзойден. Вероятно, по причальному фронту он достигнет 5 млн . В эту цифру входят как обороты российских терминалов, так и обороты транзитных контейнеров в Прибалтике, Финляндии и на Украине. При этом, для статистики, мы убираем из этого оборота часть контейнеров, уже учтенных в портах и перевезенных потом по железной дороге. Избыток мощности по работе с контейнерами внутри России в году достигнет 1, млн .

Терминал Забайкальск

Контакты На контейнерном рынке спад - виноват . Контейнероборот портов России в январе-сентябре года снизился на 1,2 проц по сравнению с отчетным периодом года и составил 3,99 млн . Это первый с момента небольшого спада в г спад контейнерного оборота по морскому фронту.

Обзор инвестиционых проектов в контейнерные терминалы исследовательского центра InfraNews Алексей Безбородов. Минтранс.

Отметим, что по сравнению с показателем декабря прошлого года практически по всем перевозкам грузов в контейнерах отмечена отрицательная динамика. Наша оценка, что приобретение необходимого парка подвижного состава и необходимого количества контейнеров потребует условно от до млрд руб. По словам Андрея Старкова, компания настроена активно привлекать для достижения этих целей рыночных игроков.

В текущем году темпы падения замедлятся, прогнозируют аналитики ИПЕМ, но показатель все равно может не достигнуть уровня в млн тонн. Численность рабочего парка подвижного состава в годовой динамике выросла с до ед. Кроме того, за указанный период увеличилась общая численность парка платформ с 63 ед.

Алексей Безбородов

Доход для РЖД и операторов, расширение списка профессиональных участников на сети , общее профессиональное развитие для новых и старых фигурантов. Самый старый наш фигурант — это, конечно, КСТП. Совет есть, существует и на недавнем форуме собрал изрядную тусовку на очередное заседание.

Обзор прессы По данным исследования агентства InfraNews « Контейнерная логистика в России и соседних странах», 20—25%, — пояснили РБК daily в одной из крупных компаний, занимающейся контейнерным бизнесом.

Предполагается, что для того, чтобы переварить этот грузопоток, на европейские линии в ближайший год может выйти новых контейнеровозов общей вместимостью до 40 тыс. А это ни много, ни мало четверть продукции мировых верфей. По утверждению Министерства торговли промышленности и энергетики Южной Кореи развитие контейнерных терминалов в портах Китая стимулировало строительство контейнеровозов.

И в России также активизируются контейнерные перевозки. По данным исследования агентства"Контейнерные перевозки в России и соседних странах: Если считать и все поступающие объемы, и внутренние железнодорожные перевозки, то г. То есть современный рост объёма перевозок составляет десятки процентов. По сведениям, опубликованным РБК-дейли, в году оборот российского контейнерного рынка может увеличиться на треть - до 5 млн.

А к году и до 7—8 млн . В том числе за счёт роста контейнерного транзита из стран Прибалтики и Финляндии. При этом, по данным , российские контейнеры занимают более половины всего рынка прибалтийских государств.

Обзор рынка контейнерного тоннажа в 1-м полугодии 2020 года. Часть 2

Алексей Безбородов По мере роста транзита грузов через Центральную Евразию растет количество перевозчиков и конкуренция. Одной из первых попыток евразийской транспортной интеграции стало создание Объединенной транспортно-логистической компании ОТЛК , объединившей железные дороги России, Беларуси и Казахстана. Но готова ли ОТЛК к растущей конкуренции на транспортном рынке?

Однако не очень понятно, что конкретно за ним стоит на деле? Поэтому говорить о том, что идет некое объединение сверху не совсем корректно.

Транспортная компания Global Container Logistics осуществляет контейнерные железнодорожные Новостная статья Infranews «GCL доставил оборудование для ТаАЗа (РУСАЛ)» Железнодорожные контейнерные перевозки по России и за рубеж . дом 11, Бизнес-центр" ПОЛЛАРС", офис А

В качестве причин называют и забастовки в Финляндии, и конкурентоспособность российских портовых операторов. Несмотря на оптимистичные итоги порта Хамина-Котка в январе года объем перевалки контейнеров составил 53, 5 тыс. В качестве причин называют забастовки в Финляндии и конкурентоспособность российских портовых операторов. Часть грузов переходит на доставку через Владивосток с удалённым оформлением, часть идёт на Усть-Лугу Ленинградская область через Силамяэ Эстония , часть забирает Рига.

Напомним, значительная часть грузов, импортируемых в Россию, формируется в Китае и соседних регионах. Популярный способ доставки из Азии в Россию — морским путем до портов трансшипмента в Северном море Роттердам, Амстердам, Антверпен, Гамбург и далее оттуда уже фидерными судами до портов Балтийского моря, а из портов Балтики, в свою очередь, по суше до конечного потребителя. Часть потока перевозится морским путем до Владивостока, откуда уже доставляется до пункта назначения в России.

По словам Константина Шаршакова, заместителя руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Северо-Западу России АСМАП , временное падение транзита через порт Котка наблюдалось в ноябре - декабре года. Косвенно об этом можно судить по статистике, а конкретно — по числу грузовиков, въезжавших в Россию из Финляндии: В ноябре года через Торфяновку проследовали 13,9 тыс.

В декабре года — 13, 2 тыс. В январе года через Торфяновку проехали 12,5 тыс. Таким образом, снижение по отношению к аналогичному периоду прошлого года прекратилось.

10 проблем и трендов контейнерного рынка: только вперед

Обзор рынка контейнерного тоннажа в 1-м полугодии года. Часть 2 01 Сен Поделиться Консолидация контейнерного бизнеса Второй квартал года и начало следующего квартала запомнятся игрокам рынка не только началом работы новой системы линий укрупнившихся альянсов перевозчиков, но и очередным витком в консолидации контейнерного бизнеса. При этом совокупный флот объединенной компании составит судов средней вместимостью 6,84 тыс. , а годовой объем перевозок — свыше 10 млн. Начавшиеся еще в январе с.

После слияния действующий флот объединенной компании составит судов суммарной вместимостью 2,2 млн.

Гендиректор Infranews Алексей Безбородов о том, есть ли перспективы у ОТЛК отправила й контейнерный поезд в сообщении Обычно бизнес в условиях конкуренции должен расширяться, чтобы выжить - ОТЛК по . Обзор Вы можете загрузить файлы форматов doc, docx, pdf.

Контейнерный отчет за 1 кв. Введение Контейнерный рынок получил проблемы, откуда не ждали. Ну то есть, вроде бы, и ждали, и знали, и даже понимали. Но чтоб вот так вот — обухом по голове. Самое масштабное — локальная война вокруг вторсырья между США и Китаем. У США тут аргументов нет. Не хочет Китай покупать отходы Америки и Европы. С одной стороны, рынок разбалансируется. Но, к примеру, если Китай уменьшает или запрещает закупку вторсырья во всем мире, это ведь означает не то, что они будут потреблять меньше различных товаров в упаковке из вторсырья.

То есть не обязательно, но возможно! Параллельно Дональд Трамп одним твитом может поднять нефть или опустить доллар. Внутри у нас тоже перемены. Картина яснее пока не становится. Российский контейнерный рынок мало зависит от мирового рынка:

Уголь и лес пошли на экспорт

Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ. Такой вид транспортировки входит в перечень услуг любой логистической компании. Контейнерные перевозки и их преимущества Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ.

Каждый логист сам выбирает необходимый способ для работы. Перевозка грузов контейнерами представляет собой зачастую способ самый целесообразный и экономически очень выгодный по следующим причинам: Контейнеры стандартизованы по размерам и присоединительным устройствам, а также механизмам машин для разгрузки и погрузки.

Так, руководитель агентства Infranews Алексей Безбородов считает « Оборот в 1 млн сейчас имеет только Первый контейнерный.

Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению"а", являются надежными, однако"" не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.

Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения"а" либо тиражироваться любыми способами. Исследование проводится во второй раз. На основе данных по динамике и структуре внешней торговли России и зарубежья, а также анализа существующих контейнерных потоков и мощностей по их переработке, в работе предложен аналитический взгляд на рынок контейнерных перевозок в России и в мире.

В работе дается обзор ситуации на российском контейнерном рынке в январе-октябре г. Приведен прогноз изменений в объеме и структуре рынка в гг. Анализируются конкурентные преимущества основных схем доставки контейнерных грузов и их перевалки через порты России, Украины, Балтии и Финляндии, приводится сравнительная характеристика контейнерных терминалов, анализируются проекты увеличения их пропускной способности.

Логистический хаб сына Гинера перешел к Минтрансу

Целью серии статей мы ставим попытку помочь потенциальному клиенту хотя бы в общем виде определить основополагающие факторы при выборе своего провайдера, привести палитру услуг логоператоров в некую систему по их специализации. Долгий путь к мировым стандартам 3 -сегмент в России развивать не просто. На рынке логистического аутсорсинга России преобладают услуги по транспортировке грузов коммерческим транспортом прежде всего железнодорожным и хранению товаров на арендованных складах услуги 2 .

А главное, не всегда за громкими лозунгами скрывается именно индивидуальный подход к требованиям и чаяниям клиента, тщательная проработка нужных ему сервисов, то, что при передаче логи- стики на аутсорсинг все же позволяет клиентским компаниям экономить на логистических издержках. Это обусловлено неутешительными прогнозами состояния мировой экономики. Уже сейчас можно за метить существенный спад контейнерных перевозок из Юго-Восточной азии, прежде всего, в европейском направлении.

одной из самых дорогостоящих зарубежных покупок российского бизнеса. . Аналитик «ВТБ Капи- Бывшие владельцы Национальной контейнерной директор агентства Infranews Алексей Безбородов. МАРИЯ ГОРДЕЕВА.

Кресты мжд; Китай — Наушки — ст. Очевидные преимущества выбора контейнерного терминала МАНП. Мы — лидеры в списке следующих наиболее востребованных услуг: Вас наверняка заинтересует удобное расположение нашего контейнерного терминала, в доступной близости от Москвы, а также городов Подольска, Троицка, Чехово, Внуково. Наш контейнерный терминал имеет склады с подъездными путями, мы можем предоставить вам подвижной состав.

Наш контейнерный склад всегда к Вашим услугам - для хранения грузов на складе и их последующей отправки. Если вам необходима консолидация грузов для последующей отправки по России или за рубеж, перевозка грузов в контейнерах или перевозка опасных грузов в Москве и Подмосковье, рядом с городами Внуково, Бутово, Троицк, Подольск и Чехов, обращайтесь к нам!

МАНП - это терминал, осуществляющий ответственное хранение на складе, консолидацию, складской учёт, приём и отправку грузов, в том числе отправку грузов вагонами. Другие предложения, Обратите внимание: Аренда склада в Москве и продажа и склады в Подмосковье, складские помещения теплые и холодные склады, ангары, небольшие склады с офисом. Стоимость аренды индивидуального склада временного хранения формируется исходя из размера модуля. Таможенный пост в Москве.

Круглый стол Трансконтейнера